Корзина
393 отзыва
+380
48
704-56-05
+380
63
894-45-39
УкраинаОдесская областьОдессаФонтанская дорога 4А270038
Интернет-магазин "VELOSPORT.OD.UA"
Корзина
  • picture 1
    Гелевый аккумулятор на 12V/7Ah (необслуживаемый)
    влево
    • Гелевый аккумулятор на 12V/7Ah (необслуживаемый), фото 2
    • Гелевый аккумулятор на 12V/7Ah (необслуживаемый), фото 3
    вправо

    Гелевый аккумулятор на 12V/7Ah (необслуживаемый)

    • В наличии
    • Код: YT x 7A-BS

    777 грн.

    +38048704-56-05
    • +38063894-45-39
      Viber
    • +38095920-73-32
    • +38097346-55-07
    • График работы
    • Адрес и контакты
    возврат товара в течение 14 дней по договоренности
    Гелевый аккумулятор на 12V/7Ah (необслуживаемый)
    Гелевый аккумулятор на 12V/7Ah (необслуживаемый)В наличии
    777 грн.
    Купить
    +38048704-56-05
    • +38063894-45-39
      Viber
    • +38095920-73-32
    • +38097346-55-07
    Описание
    Информация для заказа
    Отзывы о товаре

    Данный гелевый аккумулятор (необслуживаемый) на 12V/7Ah, можно поставить на скутер, мопед, мотоцикл, квадроцикл, на электровелосипед, электросамокат и др.

    Характеристики гелиевого мото аккумулятора «YT x 7А-BS»

    Размеры:

    • Длина: 151 мм.
    • Ширина: 87 мм.
    • Высота: 95 мм.

    Характеристики:

    • Напряжение номинальное: 12 вольт
    • Номинальная ёмкость: 7 Ah (ампер/час) - Это количество электричества, которое способна отдать полностью заряженная батарея при разряде до минимально допустимого значения.

    В наличии также есть подобный гелиевый аккумулятор на 12V/7Ah , YT x 7A-BS.

    Необслуживаемые аккумуляторы появились в 80-х годах, они самые дорогие и у них нет отверстий для заливки электролита. Имеют большой пусковой ток и ресурс выше на 20-30%, эти автомобильные аккумуляторы требуют стабильность напряжения в электрической системе.

    Если выбирать аккумулятор, то лучше всего остановиться на гелевом. Например в свинцово-кислотных АКБ заливается кислота, которая со временем имеет свойства испаряться. Эти испарения со временем разрушают целостность абсолютно всех деталей - рессоры, рамы, разъёмов, проводов. Особенно быстро испаряется кислота при неправильной подзарядке аккумулятора. и напряжении, более 14,5 Вольт. В кислотный аккумулятор надо иногда подливать дистиллят, а так же следить за уровнем кислоты во всех отсеках. Обычно такие аккумуляторы не служат и года, максимум служат три года, но это очень редкие случаи.

      В гелевых аккумуляторах тоже присутствует кислота, но она моментом реагирует с пластинами и превращается в гель, который никуда не испаряется. Из аккумулятора не идёт никакая отводная трубка, так как в ней нет надобности - он плотно закрыт и вокруг него нет гниющего процесса. Эти аккумуляторы в любых условиях живут намного дольше кислотных, даже если подзарядка немного неисправна. Они легче крутят двигатель, и в них не надо ничего заливать. Контакты практически никогда не покрываются солью, но всё же иногда их следует чистить и затягивать болты. Просто это может в дальнейшем сказаться на отдаче во время старта и при подзарядке. Контакты рекомендуется смазывать салидолом, чтоб они меньше подвергались окислу.

    Вывод прост - не стоит жалеть средства на гелевый аккумулятор, даже если стандартным модели является кислотный.

    • Цена: 777 грн.